Опубликовано Voicent Communications, Inc на
23 Aug 2014
-
Размер файла
402.88 KB -
Лицензия
Бесплатная -
OC
Windows -
Цена
$0 -
Автор
Voicent Communications, Inc -
Обновление
23 Aug 2014 -
Загрузок
201 (1 прошлой неделе)
"Call Center Software - управление колл-центром"
Программное обеспечение Call Center Software для автоматического измерения рабочих нагрузок и корректировки скорости исходящих вызовов в соответствии с правилами продаж FTC США по телемаркетингу для намеренно прекращенных или отброшенных вызовов. Статистическая отчетность помогает вам удовлетворить требования Safe Harbor FTC для сбора и ведения отчетов о пропущенных вызовах, обеспечивая защиту от судебного преследования за случайные, случайные нарушения правил. Call Center Manager ускоряет эффективное обучение новых операторов с помощью функции «шепот», которая позволяет осуществлять коучинг в режиме реального времени, который недоступен для клиентов, наряду с простым мониторингом и записью вызовов. Call Center Manager включает возможности статистической отчетности в режиме реального времени и истории для отслеживания и управления производительностью агентов, использованием линий и производительностью кампаний. Call Center Manager Voicent является мощным программным инструментом для измерения и управления колл-центрами.Используйте это, чтобы:
Качество управления агентом
-Простой мониторинг и запись звонков
-Шепоткая возможность коучинга позволяет проводить коучинг и обучение агентов в режиме реального времени, которые не слышны для клиентов.
-Отчетность активности и доступности в режиме реального времени с соблюдением федеральных правил телемаркетинга
-Автоматически отслеживает и регулирует пороговые значения отбрасывания вызовов и скорость набора в соответствии с правилом продаж Телемаркетинга Федеральной торговой комиссии США по пропущенным вызовам.
-Легко понять отслеживание эффективности кампании
-Сводная статистика в реальном времени для объема звонков, использования линии, агента и эффективности кампании.
-Автоматически измеряет и регулирует темп исходящих звонков.
-Это обеспечивает максимальную эффективность Агента, в то время как строгие ограничения FTC для тарифов отброшенных и оставленных вызовов соблюдаются.
-Позволяет осуществлять быстрый и простой мониторинг вызовов, запись и «живые» разговоры «шепотом», чтобы обеспечить быстрое и высокоэффективное обучение и обратную связь для новых агентов.
- Отслеживает, собирает и сообщает статистику об объеме звонков, использовании линии, количестве пропущенных звонков, текущей и исторической эффективности кампании.
Требования: Internet connection
Что нового в этой версии: Call Center Software - New features and enhancements
Скачать Call Center Manager 9.0.5
(402.88 KB)
Антивирус информации
Download3k скачал и испытаны Call Center Manager, 23 Aug 2014 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
-
Avast:
Чистый -
Avira:
Чистый -
Kaspersky:
Чистый -
NOD32:
Чистый