Опубликовано FileMark Corp. на
4 Jul 2016
-
Размер файла
46.33 MB -
Лицензия
условно бесплатная -
OC
Windows -
Цена
$9995 Купить полную версию -
Автор
FileMark Corp. -
Обновление
4 Jul 2016 -
Загрузок
101 (5 прошлой неделе)
"Доступная обработка корпоративных документов"
SMARTi Enterprise - это интегрированная система обработки документов, архивирования и управления записями. SMARTi облегчает и управляет сбором, хранением в сети, поиском, распространением и обработкой всех видов неструктурированной информации, включая изображения, формы, офисные документы, отчеты, выписки, электронные письма и факсы. Вместо того, чтобы хранить бумажные копии документов и отчетов в шкафах для хранения документов или на микрофишах, SMARTi хранит их онлайн в электронном виде. Пользователи находят и получают определенные документы, выполняя поиски (запросы). Документы никогда не будут потеряны или неправильно отправлены в SMARTi, поскольку SMARTi не только находит документы по их текстовому содержимому, но также использует базу данных для индексации каждого документа с соответствующими критериями поиска, такими как имя отчета, дата отчета, имя учетной записи или номер учетной записи. И в отличие от бумажных документов или микрофильмов, несколько пользователей могут одновременно искать и просматривать один и тот же документ. SMARTi объединяет технологии обработки изображений, рабочих процессов, управления документами, COLD и управления записями в мощное веб-приложение. SMARTi имеет единую базу данных, универсальный репозиторий и унифицированный клиент для рабочего стола и браузера для всех типов документов и форматов. SMARTi предоставляет встроенные возможности рабочего процесса и может быть легко интегрирован практически в любое бизнес-приложение. SMARTi захватывает и автоматически индексирует большие объемы отсканированных или импортированных документов. Документы изображений обычно состоят из критически важной для бизнеса информации о транзакциях, ориентированной на клиента, такой как счета-фактуры, документы, подтверждающие поставки, формы заявок, платежи, претензии, чеки и корреспонденция. Эти документы используются в расчетах с кредиторами, дебиторской задолженностью, ввода заказов, обслуживания клиентов и обработки заявок. Функции автоматического управления записями включают в себя классификацию записей, декларирование, хранение и удаление, контрольные журналы и расширенную многоуровневую защиту для соответствия Sarbanes / Oxley, SEC 17a4, HIPAA, GLB и другим законодательным и нормативным требованиям.Требования: Win2003/2003, Win XP
Что нового в этой версии: Browser Client, Workflow, Barcode Recognition, Full Text Search, Full Page OCR, OCR to MS Word, Zone OCR, Point and Shoot OCR, View as PDF,
Скачать SMARTi Enterprise 3.1.7
(46.33 MB)
Антивирус информации
Download3k скачал и испытаны SMARTi Enterprise, 4 Jul 2016 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
-
Avast:
Чистый -
Avira:
Чистый -
Kaspersky:
Чистый -
NOD32:
Чистый