Nvidia OpenGL Beta Driver 3.0

Nvidia OpenGL Beta Driver 3.0

Опубликовано Nvidia на 26 Mar 2010
  • Размер файла

    118.36 MB
  • Лицензия

    Бесплатная
  • OC

    Windows
  • Цена

    $0
  • Обновление

    26 Mar 2010
  • Загрузок

    6,008 (6 прошлой неделе)

"Данный драйвер предназначен для разработчиков, в Санкт-..."

Данный драйвер предназначен для разработчиков, чтобы начать программировать на новый OpenGL 3.0 и GLSL 1,30 особенности. Эти функции не включены по умолчанию. Их можно включить с помощью утилиты nvemulate, как описано здесь: http://developer.nvidia.com/object/nvemulate.html. Вам не нужно ничего делать на Linux драйверов чтобы OpenGL 3.0.

Вам необходим один из следующих графических карт для того, чтобы OpenGL 3.0 и GLSL 1,30 функциональность:

Рабочий стол

    Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 5600
    GeForce 8000 или выше, GeForce GTX 260, 280

Ноутбук

    Quadro FX 360M, 370M, 570, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M
    GeForce 8000 или выше

Этот драйвер реализует все GLSL 1.30 и все OpenGL 3.0, за исключением следующих функций:

    * Один канал (красный) и два канала (RG) Текстуры
    * Clearbuffer API
    * Безоконный поддержка рендеринга (Мы рекомендуем использовать GPU, а не близость)
    * Форвард-совместимый контекст
    * Debug контексте

Этот драйвер предоставляет следующие новые расширения:

Расширений OpenGL 2.1:
    ARB_vertex_array_object
    ARB_framebuffer_object
    ARB_half_float_vertex
Расширений OpenGL 3.0:
    WGL_create_context
    GLX_create_context
    ARB_draw_instanced
    ARB_geometry_shader4
    ARB_texture_buffer_object

Следующее было добавлено по сравнению с предыдущей Windows, бета-версию драйвера (177,89):

    * Linux поддержка - OpenGL 3.0 и GLSL 1,30 функциональность поддержки между Linux и Windows, релизы одинаковы.
    * Теперь позволяет оказывать на FBO с разный размер вложения
    * ВАО ошибка исправления и улучшения производительности
    * EXT_texture_swizzle поддержки
    * Преобразование обратная связь отсутствует функциональность реализована
    * Различные другие исправления ошибка

OpenGL 3.0 и GLSL 1,30 спецификации можно скачать здесь: http://www.opengl.org/registry/

За любые ошибки или проблемы, пожалуйста, сообщите об ошибке через сайт разработчика: https://nvdeveloper.nvidia.com/

OpenGL 3.0 от NVIDIA аппаратной FAQ

1) Как мне начать использовать OpenGL 3.0 в моем коде?

Для того чтобы использовать OpenGL 3.0 и более поздних версий, любое приложение, явно должен "выбрать в", чтобы использовать эти версии. Существует новый контекст создания вызова CreateContextAttribsARB (для GLX WGL и определены в WGL / GLX_ARB_create_context расширения), которые вы должны использовать для того, чтобы запросить контекст, который поддерживает OpenGL 3.0 или более поздней версии. Если вы не используете это новый вызов, но придерживаться существующих WGL / GLX звонки создают контекст, вы получите OpenGL 2.1. Таким образом, существующее поведение не меняется.
2) Я слышал о устаревания и удаления функциональность OpenGL. Что происходит?

Вместе с OpenGL 3.0, OpenGL ARB представила устаревания и профиль механизма. Устаревшие означает, что функция помечена для удаления из будущих версиях OpenGL спецификации. Это на самом деле не удален еще с OpenGL 3.0, а это означает, что будущие версии OpenGL, скорее всего, удалить некоторые особенности. Некоторые особенности отмечены как устаревшие в спецификации OpenGL 3.0 (но ни один из них удалить). Кроме того, OpenGL ARB предоставляет механизм инкапсуляции набор функциональных возможностей, которые могут поддерживаться производителями аппаратного обеспечения, которые хотят выступить на конкретном рынке. Этот механизм может быть профиль или ARB утвержденным расширение, которое до сих пор не решен.

Вы можете узнать больше о новых возможностях, устаревания и профилей в этих NVISION08 презентации:

    * OpenGL и будущее
    * OpenGL на NVIDIA
      В частности, слайд 23 показан обзор всех расширений, которые были сложены в ядро ​​OpenGL 3.0.

Спецификация OpenGL 3.0 и GLSL 1,30 характеристики могут быть загружены из реестра OpenGL.
3) Будут ли существующие приложения продолжают работать на текущие и будущие доставки оборудования?

NVIDIA не планирует отказа от поддержки OpenGL 2.1 и более ранних версий, на наших существующих и будущих доставки оборудования. В результате, в настоящее время все поставки приложения будут продолжать работать на существующих и будущих аппаратных NVIDIA.
4) Какие аппаратные NVIDIA будет поддерживать OpenGL 3.0?

NVIDIA реализует OpenGL 3.0 для ОС Windows и Linux, и будет поставляться полная версия в ближайшее время. Бета-драйверы в настоящее время доступна для скачивания. Новые возможности OpenGL 3.0 требует G80 или нового оборудования. Таким образом, OpenGL 3.0 не поддерживается NV3x, NV4x ни G7x оборудования. Это означает, что вам нужно одно из следующих графических ускорителей NVIDIA использовать OpenGL 3.0:

Рабочий стол
    Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 5600
    GeForce 8000 или выше, GeForce GTX 260, 280
Ноутбук
    Quadro FX 360M, 370M, 570, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M
    GeForce 8000 или выше

6) NVIDIA собирается снять функциональность OpenGL в будущем?

NVIDIA не заинтересованы в устранении любой из функций OpenGL, что наши независимые поставщики положиться. NVIDIA считает, что разработчики не служил вынужден переписать значительной части своего кода базы, которая будет необходима, если некоторые функции будут удалены из будущих версий OpenGL. NVIDIA верит в максимальной функциональности при минимальной текучести для разработчиков. Таким образом, NVIDIA будет в полной мере использовать механизм, описанный в вопросе № 2 сохранить поддержку всех функций, включая функции по устаревший список OpenGL 3.0 для всех будущих версиях OpenGL. Если, например, OpenGL 3.1 на самом деле удалить особенности на устаревший список, разработчики смогут продолжать использовать эти возможности на аппаратном NVIDIA с помощью одного из механизмов, описанных в вопросе № 2.
7) Будут ли функции помечены как устаревшие медленно на оборудовании NVIDIA?

Нет. NVIDIA понимает, что особенности на устаревших списка имеют решающее значение для бизнеса большую часть нашей клиентской базы. NIVIDIA обеспечит полную производительность, и будет поддерживать, настраивать и фиксировать любые вопросы, для любой функции на устаревший список.

Before installing version 3.0 of Nvidia OpenGL Beta Driver for Windows make sure this is the latest version available and that it works with your current operating system and device model. If the driver contains release notes ("readme" files) proceed with reading them first. Second recommended step is creating a restore point to help you later on in case you install the wrong device driver. Note that some drivers will work instantly after installing them, but others will require a system restart in order to function properly.

As an alternative, you can simplify the process of installing the latest versions for your drivers by using a program to scan all your drivers and compare them with the latest available versions from the manufacturers. We recommend Driver Scanner from Uniblue for such a task. Download it and run a free driver scan here.

Антивирус информации

Download3k скачал и испытаны Nvidia OpenGL Beta Driver, 23 Mar 2012 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
  • Avira:

    Чистый
  • Bitdefender:

    Чистый
  • Kaspersky:

    Чистый
  • NOD32:

    Чистый
Nvidia OpenGL Beta Driver Antivirus Report

Отправить мне письмо

Доступно только на Download3k.com.
Оценка
4/5 (9 votes)
Very good
Ваш голос